Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

хесус

Москва

Модный московский фотограф Аркаша
снимал обнажёнку в колонном зале:
"Давай, дорогая, креативный лук ебашить:
надень-ка двенадцать колец на палец."

100
хесус

Архангельск

"О, Таласса!" -- как Одиссей кричал я,
опуская руки в белую пену.
И море северное со мной играло,
и море холодное мне пело.
Мне море пело, что всё под небом
ничуть не более, чем тлен и пепел.
И что любовь твоя -- лишь мгновение.
Штиль перед тем, как подует ветер.
Мне море пело, в лицо мне брызгая
водой солёной, что смысла в жизни
ничуть не более, чем в полосе прибоя,
когда волна накатывает за волною.
Что всё идёт так и не меняется
из века в век. И ни беды, ни счастья
не существует. Лишь монотонность времени
так знать даёт себя в ощущениях.
Что нет ни прошлого, ни настоящего,
и какие-то прочие ещё банальности.
Да, так бывает, когда нахуяришься
во время полярной зимы в Архангельске.

хесус

Мотопутешествие. Final cuntdown.


В тот день, когда Полководец призвал рабочих выпускать еще больше разных химических изделий из полупродукта виналона, я вернулся домой на автомобиле. Да-да, пассажиром на автомобиле. Мотоцикл остался в Саратове.
А до этого было вот что: из Батуми я сделал крюк до Тбилиси и позавтракал в "Марко Поло", и смотрел на город через большие витражные окна; потом я снова остановился около киоска выпить чаю перед перевалом и узнал имя той женщины - её зовут Нино, мы с ней поговорили, и она мне свидетельствовала, что жизнь стала лучше, а русские действительно бомбили Гори; я проехал перевал на Военной Грузинской Дороге; Санька снял нам квартиру во Владикавказе с комарами и ужасным матрасом, Санька рассказал в кафе, как он украл свою жену и про Владикавказских блядей; я снова посетил отель "Невский" в Будённовске и отобедал там; я пёр 200 по пустой и идеально ровной дороге в Элисту при температуре 40 градусов С, меня остановили менты, чтобы поговорить (меня останавливали 2 раза, и я ни разу не доставал документы - всех интересовали подробности "сколько прёт" и "а жопа не болит?"), потом я подошёл к мотику и увидел, что из заднего колеса торчит корд и колесу пиздец, а на участке в 150 км нет ни одной заправки, а при скорости 200 расход 12 литров (при скорости 100 - 4 литра, бак 17 л), за 30 км до Элисты у меня кончился бензин, я остановил газель и водитель плеснул мне 2 литра 80-го, в Элисте у меня села батарея на телефоне и наебнулась зарядка, я кое-как позвонил Мише в Кавасаки, но Миша разговаривал со мной на отъебись, потому что у него выходной и он в палатке за городом; я ехал 70 км/ч ночью на колесе с торчащей проволокой до Волгограда и придумывал шутки, типа "Волгоград переименовали в Волкокрад после того как обнаружилось, что именно здесь злоумышленники держали волчицу, вскормившую Ромула", "Магнэтогори - так по-грузински называется Магнитогорск", "неподалёку от курортного города Кобулети есть деревня Монтеги, и между ними вот уже пять веков как вражда" и т.д., потому что я реально заебался и устал; потом в Волгограде я дождался машину сопровождения и мы заночевали в квартире советского типа - там есть чувак, который держит именно такие винтажные квартиры, и чувак сделал скидку, потому что по дороге туда мы тоже там ночевали, но в другой, потом я написал Вандболу, что не приеду и пил молоко на кухне, а потом лёг спать; а утром я доехал до Саратова, Кавасаки-Саратов не работали, хотя было написано "без выходных", я оставил мотик там у них на мойке, сказал Вандболу, что теперь буду называть его Оклахома, а не Вандбол, сходили с ним в "централ перк кафе" и к полуночи я был в Самаре.  
Сегодня утром выяснилось, что в Саратове нет ни колёс, ни хуёвин для шиномонтажа.
Но это не важно.
Я доехал. Пусть моё путешествие бесславно завершилось в Саратове, но я сделал то, о чём мечтал со времён первого просмотра "Дневника мотоциклиста". Кто-то переплыл Ла-Манш, кто-то забрался на Джомолунгму, кто-то забил решающий гол в финале мирового чемпионата, а я проехал пять тысяч километров на мотоцикле. Да, сомнительное и довольно заурядное достижение, но оно моё.
И за эти 11 дней я многое понял. Про мотоциклы и про себя. И ещё я часто разговаривал со своим шлемом. И я понял все прелести одиночного путешествия. И я был готов заночевать в степи на траве. И я останавливал попутки и просил пить, и мне давали пить. И я познакомился с разными людьми в разных городах, и я узнал про их жизнь. Я хотел пройти всё это самостоятельно. И я прошёл. И я горд.
И ещё у меня были воображаемые друзья. Один мне рассказывал про снежные перевалы Анд, когда мне было совсем невыносимо и тяжело, второй про королевство, где монарх вдруг приказал всем подданным в одну ночь выкрасить все входные двери в красный, и про деревянный пирс в Акабе, уходящий далеко в море,- когда мне хотелось просто поговорить. Так что можно считать, что это мотопутешествие мы совершили втроём.  
Спасибо Олегу и Филлипу из Волгограда, Саньку из Владикавказа, Нино и Давиду из Грузии, Илье "Шато" из Самары, Леди Ди из Москвы и отдельно Вандболу "любимке" Бриллианту за поддержку, помощь, информацию, бабло на карту, номера отелей, экскурсии, смешные эсэмэски и за позитив. Отдельное спасибо моей семье, которая болела и переживала за меня, следуя позади на машине - папе, Ане и Суарез.

Лёня Гольденцвайг - писатель, мотопутешественник, блогер.

хесус

В Саратов

На всём белом свете не найти места мерзее и непривлекательнее, чем волжский город Саратов. И если бы не милый моему сердцу Вандболушка, имевший несчастие там родиться и прижиться, то не было бы в Саратове моей ноги вовек.

Саратов пылен, грязен, провинциален, но с амбициями.



В Саратове мы много культурно отдыхали



Пили пивасик, шампанское, жарили шашлычки, любовались Вандболовской чёлкой



Потом снова любовались чёлкой



Сидели на травке




Ходили в ресторации




Встретили человека, которого в Саратове называют исключительно как Господин Бобёр




Ходили на шопинг (купили две ракетки для пинг-понга и один кий, потому что у Вандбола всё сломанное. Что неудивительно с его-то кармой).




Играли в теннис






Выглядели одновременно ахуенно (слева) и нелепо (справа)



Терпели врменные неудачи и падения



И не совсем временые



Понимали, что лох - это судьба



Доминировали в танце, наслаждаясь собственной ахуенностью




А вечером соревновались в пинг-понг




И не переставали наслаждаться самым красивым, что есть в Саратове - Вандболовой чёлкой


Все фото - Леди Ди. Вандбол, не смотря ни на что, по прежнему лох и чмо. Но за эти три дня отдыха ему спасибо. Тем не менее, это совершенно не значит, что в разговоре с третьими лицами он может говорить про меня "мой друг" - это вето ещё не снято.